- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Совет депутатов
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Наше поселение
- Ресурсоснабжающая организация Каслинского муниципального района
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан
- Дом культуры села Булзи
- Полиция предупреждает!
- Схема теплоснабжения
- Схема водоснабжения и водоотведения
- Муниципальный контроль
- Профилактика нарушений обязательных требований
- Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- Программа профилактики рисков причинения вреда на 2022 год
- Меры поддержки бизнеса в 2022 году
- Листовка памятка по проведению профилактического визита для бизнеса
- Отчёт главы
- Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Булзинского сельского поселения Каслинского муниципального района
- Ресурсоснабжающая организация Каслинского муниципального района
Статус и полномочия администрации Булзинского сельского поселения
Из устава Булзинского сельского поселения
Статья 30. Глава поселения
1. Глава Булзинского сельского поселения является высшим должностным лицом Поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава поселения избирается сроком на 5 лет.
3. Главой поселения может быть избран гражданин РФ, обладающий пассивным избирательным правом и достигший на день выборов 21 года.
4. Глава поселения наделяется следующими полномочиями:
представляет Поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образования, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;
издает в пределах своих полномочий правовые акты;
вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов.
Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов. Глава отчитывается перед избирателями о своей деятельности (не реже двух раз в год) во время встреч с ними, через средства массовой информации, а также использует другие формы отчета.
5. Глава поселения возглавляет и организует работу местной администрации, а также:
от имени местной администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности,
выступает в суде без доверенности;
назначает на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
в соответствии с законодательством применяет меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности,
обеспечивает на территории Поселения исполнение федеральных законов и иных нормативных актов РФ, и иных нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов органов местного самоуправления;
руководит деятельностью местной администрации;
разрабатывает структуру местной администрации и вносит ее на утверждение Совета депутатов;
представляет Совету депутатов отчет о деятельности местной администрации;
устанавливает штаты администрации в пределах расходов, предусмотренных в бюджете Поселения;
вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативных правовых актов по вопросам местного значения, принятие которых входит в компетенцию Совета депутатов;
отменяет незаконные приказы руководителей органов местной администрации;
организует прием граждан, рассмотрение их заявлений, жалоб, предложений, принимает по ним решения;
рассматривает и учитывает в деятельности местной администрации предложения органов территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений;
открывает и закрывает счета в банках, распоряжается средствами местной администрации, подписывает финансовые документы;
вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативных правовых актов, предусматривающие установление, изменение, отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Поселения или дает заключение на проекты указанных нормативных правовых актов;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов и настоящим Уставом.
Статья 34. Статус главы поселения
1. Главе поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. Статус главы поселения и ограничения, связанные с его статусом, определяются законами Челябинской области.
2. Установленный 5-и летний срок полномочий главы поселения не может быть изменен в течение текущего срока полномочий, если иное не предусмотрено федеральным законом, за исключением досрочного прекращения полномочий. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий главы поселения применяется только к главе поселения, избранному после вступления в силу соответствующего решения.
3. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения. Глава поселения вступает в должность в десятидневный срок после официального сообщения об его избрании, в день регистрации избранного главы поселения избирательной комиссией Поселения и вручения ему удостоверения об избрании.
4. Избранный глава поселения, в трехдневный срок в письменном виде уведомляет избирательную комиссию Поселения о сложении с себя всех обязанностей и полномочий и прекращении деятельности, несовместимой со статусом главы поселения в соответствии с федеральными законами, законом Челябинской области, настоящим Уставом.
5. Глава поселения осуществляет свои полномочия на профессиональной постоянной основе.
Статья 35. Местная администрация в системе органов местного самоуправления.
1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Челябинской области.
2. Местной администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия.
3. Местная администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Местная администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям.
4. Местная администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов и главы поселения.
Статья 36. Полномочия местной администрации
1. Местная администрация:
1) формирует и вносит на утверждение Совета депутатов Поселения проект бюджета Поселения, организует исполнение утвержденного Советом депутатов Поселения бюджета Поселения; разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально – экономического развития Поселения, вносит их на утверждение Совета депутатов Поселения; организует выполнение и осуществляет материально – техническое обеспечение планов и программ комплексного социально- экономического развития Поселения, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном правительством Российской Федерации;
2) в порядке, определенном Советом депутатов Поселения, управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
3) в порядке, определенном Советом депутатов Поселения, финансирует муниципальные учреждения;
4) в порядке, определенном Советом Депутатов Поселения, формирует и размещает муниципальный заказ;
5) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
6) получает от организаций, расположенных на территории Поселения, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы поселения, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
7) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Поселения;
8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;
9) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Поселения;
10) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
12) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
13) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
14) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
15) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
16) организует библиотечное обслуживание населения; комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
17) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
18) обеспечивает охрану и сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
19) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
20) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
21) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
22) осуществляет формирование архивных фондов поселения;
23) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
24) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
25) осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, земельный контроль за использованием земель поселения;
26) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
27) обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
28) организует мероприятия по гражданской обороне, защите населения на территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
29) создает, содержит и организует деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
30) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
32) создает условия для развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
33) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
34) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
35) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;
36) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;
37) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
38) в порядке, определенном Советом депутатов формирует и размещает муниципальный заказ;
39) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.
2. Местная администрация вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных подпунктами 8-10, 17 и 20 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки. К таким работам могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
Дата изменения: 26 июля, 2013 [07:57]