Основные направления бюджетной и налоговой политики Булзинского сельского поселения на 2016 год.
11.12.2015
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Булзинского сельского поселения на 2016 год.
Основные направления бюджетной и налоговой политики подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и основаны на следующих основных положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 – 2017 годах:
1. Реализация политики сдерживания бюджетных расходов;
2.Обеспечение повышения качества бюджетных услуг;
3. Обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения, установление ответственности за неэффективное расходование средств, создания стимулов для расширения собственного доходного потенциала;
При формировании бюджета Булзинского сельского поселения на 2016 год учтено следующее, в 2015 году в поселении проведено ряд мероприятий по экономии бюджетных средств и укреплению доходной части бюджета поселения, по недопущению кредиторской задолженности.
В 2015 году вовлечены финансовые средства в программно-целевое планирование.
Исполнение собственных доходов за 10 месяцев 2015 года составил 110% к бюджетным назначениям. Ожидается в 2015 году перевыполнение по земельному налогу и налогу на имущество с физических лиц, в том числе за счёт проводимой работы по сбору недоимки за предыдущие годы, проведению разъяснительной работы с населением по оформлению в собственность имущества. По земельному налогу с юридических лиц за счет повышения кадастровой стоимости земельных участков.
Основные задачи бюджетной и налоговой политики
В 2016 году бюджетная политика направлена на обеспечение сбалансированности бюджета поселения и финансовое обеспечение принятых расходных обязательств Булзинского сельского поселения
Основные направления налоговой политики и обеспечение формирования доходов бюджета
В поселении проводится работа по содействию налоговым органам в выявлении и учете налоговой базы. Так же большая работа предстоит с налогоплательщиками, имеющими недоимку по местным налогам.
В 2016 году будет продолжено проведение инвентаризации земель и имущества с целью формирования объективной информации о земельных участках, подлежащих налогообложению и выявление собственников земельных участков и имущества находящегося на территории поселения для привлечения их к налогообложению.
Налоговая политика Булзинского сельского поселения в 2016 году направлена на обеспечение необходимого для исполнения расходных обязательств объема доходов. В этих целях на 2016 году принимаются решения по минимизации объёма предоставляемых льгот и повышению обоснованности налоговых ставок.
С 01 января 2015 года в бюджет поселения зачисляется налог на доходы физических лиц в размере 2%, в 2014 году был 10%. Доходы от передачи в аренду земельных участков, доходы от продажи земельных участков и от уплаты акцизов на нефтепродукты с территории поселения будут зачисляться 100% в бюджет муниципального района.
Доходы бюджета Булзинского сельского поселения на 2016 год рассчитываются на основе консервативного варианта прогноза социально-экономического развития.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений
В соответствии с Законом РФ от 27.05.2014г «136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с 01 января 2016 года муниципальным районом передаются в бюджет поселения полномочия по решению следующих вопросов:
- на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- на организацию сбора и вывоза мусора;
- на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения;
- на организацию в границах поселения электро-тепло-газо и водоснабжение.
Органам местного самоуправления района и поселений предстоит на постоянной основе осуществлять меры, направленные на обеспечение соответствия доходной части местных бюджетов реальной экономической ситуации и развитие доходного потенциала на своей территории, включающие:
подготовку прогнозов поступлений доходов исходя из реальной ситуации в экономике;
оперативную корректировку бюджетов при отклонении поступлений доходов от планируемых показателей;
осуществление анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по их оптимизации;
обеспечение увеличения поступлений по налогам в первую очередь за счет постановки на учет неучтенных объектов налогообложения.
Основные направления политики в области расходов
Бюджетная политика в Булзинского сельском поселении в области расходов будет направлена на решение следующих задач:
Исполнение действующих расходных обязательств. Первоочередное и полное обеспечение расходов, без которых невозможна жизнедеятельность муниципального образования – это заработная плата работников бюджетной сферы, другие денежные выплаты населению, а также оплата топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг.
Планирование расходов осуществляется в пределах прогнозируемого объема доходов. В бюджете не предусматривается индексация других расходов в связи с ростом цен и тарифов. Расходы должны осуществляться с учетом применения энергосбережения и максимальной экономии бюджетных средств. Недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате.
В 2016 году из бюджета Каслинского муниципального района в бюджет Булзинского сельского поселения будут переданы межбюджетные трансферты на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения, организацию сбора и вывоза мусора, на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения, организацию в границах поселения электро-тепло-газо и водоснабжение.
дата создания: 11.12.2015 13:46, дата последнего изменения: 11.12.2015 13:46